Компания Estee Lauder продолжает борьбу с раком груди
«Кампания против рака груди» (Breast Cancer Campaign, ранее — Breast Cancer Awareness Campaign) была создана Эвелин Лаудер более 25-ти лет назад – в 1992 году. За это время компании Estée Lauder удалось собрать более $ 76 миллионов на поддержку глобальных исследований рака молочной железы, образовательных мероприятий и медицинских услуг.
Главным символом кампании является розовая ленточка, а чтобы привлечь внимание общественности к проекту, Estée Lauder ежегодно организовывает по всему миру розовую подсветку фасадов знаменитых зданий. В этом году в Москве огнями загорится здание универмага «Цветной».
 
Читайте также
Four Seasons Astir Palace Hotel Athens отмечает свой первый сезон
Caviar bar в отеле Belmond Grand Hotel Europa как квинтэссенция имперского Петербурга
22 июня в Aldo Coppola Жуковка открывается летняя веранда
В Hotel Excelsior Venice Lido Resort открылся сезонный ресторан от шеф-повара Лионелло Чера
Флорентийский отель Baglioni Relais Santa Croce приглашает своих гостей на концерт Андреа Бочелли
Кухню ресторана Pride Wellness Club в Жуковке возглавил Вадим Ларин
Four Seasons Resort Maldives at Landaa Giraavaru представил фирменный персонализированный гидросамолет
Глория Гейнер приезжает в Yalikavak Marina в Бодрум