Компания Estee Lauder продолжает борьбу с раком груди
«Кампания против рака груди» (Breast Cancer Campaign, ранее — Breast Cancer Awareness Campaign) была создана Эвелин Лаудер более 25-ти лет назад – в 1992 году. За это время компании Estée Lauder удалось собрать более $ 76 миллионов на поддержку глобальных исследований рака молочной железы, образовательных мероприятий и медицинских услуг.
Главным символом кампании является розовая ленточка, а чтобы привлечь внимание общественности к проекту, Estée Lauder ежегодно организовывает по всему миру розовую подсветку фасадов знаменитых зданий. В этом году в Москве огнями загорится здание универмага «Цветной».
 
Читайте также
Новый проект с провокационным названием «Грешники и новички» открылся на Петровке
«Сыроварня» покоряет сибирские просторы – знаменитый в Москве и Петербурге ресторан Аркадия Новикова открылся в Новосибирске
Где смотреть самое волшебное и новогоднее представление «Щелкунчик»
В Москве пройдет новогодняя благотворительная ярмарка Meet Qatar
Лучшие новогодние представления для детей в Москве и Санкт-Петербурге
Belmond Grand Hotel Europe готовится к главной ночи года
С 13 по 16 декабря в Майами выступит знаменитый Cirque du Soleil
Долгожданный «Сахалин» Бориса Зарькова открылся на крыше московского отеля Azimut