Компания Estee Lauder продолжает борьбу с раком груди
«Кампания против рака груди» (Breast Cancer Campaign, ранее — Breast Cancer Awareness Campaign) была создана Эвелин Лаудер более 25-ти лет назад – в 1992 году. За это время компании Estée Lauder удалось собрать более $ 76 миллионов на поддержку глобальных исследований рака молочной железы, образовательных мероприятий и медицинских услуг.
Главным символом кампании является розовая ленточка, а чтобы привлечь внимание общественности к проекту, Estée Lauder ежегодно организовывает по всему миру розовую подсветку фасадов знаменитых зданий. В этом году в Москве огнями загорится здание универмага «Цветной».
 
Читайте также
На Мальдивах открылся новый курорт Joali Maldives
Наталья Водянова проведет конференцию в турецком Maxx Royal Kemer Resort
Теннисная академия Рафаэля Надаля появится в мексиканских отелях Palladium Hotel Group
Обновленные сьюты открылись в «Арарат Парк Хаятт Москва»
В Москве открылся ресторан Little Garden Kitchen & Bar
С 1 по 31 октября в Лондоне проходит London Restaurant Festival
В Мадриде открылся первый отель BLESS Collection Hotels
Raffles Europejski Warsaw распахнул свои двери после четырехлетней реновации