Компания Estee Lauder продолжает борьбу с раком груди
«Кампания против рака груди» (Breast Cancer Campaign, ранее — Breast Cancer Awareness Campaign) была создана Эвелин Лаудер более 25-ти лет назад – в 1992 году. За это время компании Estée Lauder удалось собрать более $ 76 миллионов на поддержку глобальных исследований рака молочной железы, образовательных мероприятий и медицинских услуг.
Главным символом кампании является розовая ленточка, а чтобы привлечь внимание общественности к проекту, Estée Lauder ежегодно организовывает по всему миру розовую подсветку фасадов знаменитых зданий. В этом году в Москве огнями загорится здание универмага «Цветной».
 
Читайте также
В Pride Wellness Club стартует новый проект по изменению образа жизни
В Мексике открылся отель формата adults only
В Риме после реновации открылся The St. Regis Rome
В Клинике К+31 открылось отделение эстетической медицины
Новый курорт Raffles Maldives Meradhoo поражает своим художественным оформлением
Объявлен стар продаж апартаментов в Costa Navarino
Ресторан Le Grill получил первую звезду в гиде Мишлен
Ощутить особый сервис в Санкт-Петербурге в новом президентском крыле Belmond Grand Hotel Europe