Компания LG совместно с дизайнером Игорем Чапуриным представляет социальный проект #ДНКДобра

Компания LG, первый среди бизнес-сообщества партнер ФМБА России и Службы крови, хочет искренне поблагодарить доноров за одиннадцать совместных лет в этом благородном движении и 103 проведенных днях донора. Совместно компания-волонтер и Игорь Чапурин разработали дизайн футболок, которые в 2020 году получат доноры всех добрых акций LG. Отличительной его особенностью является не только бьющееся сердце, а, главное, отпечаток пальца.

Было понятно, что проект нуждается в очень широком вовлечении и объединении друзей и послов бренда, чтобы донести бесценную миссию донорства до широкой аудитории, поэтому послами донорства и волонтерами в сети стали и очень молодые блогеры, и уже состоявшиеся в профессии друзья бренда в области искусства и культуры, люди, чьи имена ассоциируются с очень большими достижениями в творчестве и бизнесе. Это Стефания и Дмитрий Маликовы, Лиза Арзамасова, Елизавета Пескова, телеведущая и основатель агентства PR TREND Екатерина Одинцова с дочкой Диной Немцовой, телеведущая Юлия Барановская и ее сын Артем Аршавин, телеведущая Ольга Орлова, телеведущая Алеся Шикун, дизайнеры Алиса Толкачева и Джемал Махмудов, основательница портала о звездах PEOPLETALK Лаура Джугелия, стилист Дарья Трофимова и многие молодые блогеры как Саша Новиков, Арина Данилова, Aнфиса Вистингаузен, Vasylya, Маша Элвис, Gesha, Мирон Борисов, Максим Епифанцев.

Читайте также
В помещении R4S на Большой Никитской улице откроется новый ресторан White Rabbit Family
«Белые Ночи» в Санкт-Петербурге с Гранд Отель Европа
Royal Mansour Marrakech создали блог better together
Программа ALLSAFE в Swissotel Красные Холмы
The Mall Luxury Outlets во Флоренции и Сан-Ремо вновь открылись для покупателей
MAMONT приглашает искателей приключений на мистический Горный Алтай
Let’s Get Physical: сближаемся по-спортивному вопреки социальному дистанцированию
8 мая Гранд Отель Европа и Русские Музыкальные Сезоны представят онлайн-концерт камерной музыки