Уникальный бренд LetHed – мода на разумное потребление
Название бренда LetHed c датского переводится, как «легкость, простота, удобство». Стиль, удобство и защита окружающей среды – главные принципы, которые лежат в основе его философии. Партнером и венчурным инвестором проекта выступает лидер российского рынка по производству товаров для здорового сна - Аскона, которая приветствует и поддерживает проекты, направленные на улучшение экологической ситуации в стране и в мире.
 
Все изделия изготавливаются из хлопка и recycled-полиэстера. Хлопок используется первичным, он нужен для того, чтобы вещи были комфортными и материал мог «дышать». А эластичным одежду делает полиэстер. Как раз его мы и изготавливаем из переработанных материалов. Фабрика собирает утилизированную одежду из полиэстера, которые потом проходят процедуру вторичной переработки: мы разделяем ее на волокна и изготавливаем из них пряжу для будущей ткани. Именно поэтому мы и являемся брендом, который транслирует принципы осознанности. 
 
В создании первой коллекции эко-бренда LetHed принимала участие, как сама Анна Коломоец, автор проекта, так и ее креативная команда. Во главе дизайн-бюро стоит Алена Коннова, которая ранее сотрудничала с такими ведущими российскими брендами, как Terekhov Girl и Alena Akhmadullina. 
 
В коллекцию вошли худи в стиле «унисекс», футболки и свитшоты. Модели представлены в 5-х цветах: травяной (green), цвет бумаги крафт (craft), цвет классического пломбира (ice cream), цвет розового персика (peach) и насыщенный черный цвет (black). По задумке дизайнера именно худи станут незаменимым другом в повседневной жизни и путешествиях. Следуя миссии бренда, дизайнеры, к примеру, не используют люверсы для шнурков в капюшоне, чтобы с последующей ноской или стиркой они не окислялись, а также стараются минимизировать количество используемой фурнитуры на изделие в целом.
 
Бренд также предлагает мужскую коллекцию свитшотов в цветах «темная ночь» (black) и цвет бумаги крафт (craft). Они идеально подходят для сотрудников креативной сферы –– дизайнеров, архитекторов, визажистов –– и жизни в мегаполисе с его стремительным ритмом жизни.
 
Для любителей легких и свободных футболок LetHed подготовил уникальную коллекцию футболок KIMONO в цветах «темная ночь» (black), белый (white), цвет крафтовой бумаги (craft),травяной (green), пломбир ( ice cream), розовый персик (peach). Форма изделия имеет удлиненный просторный рукав, что придает ей конусообразный графичный силуэт.
 
Еще одна интересная деталь:дизайнеры бренда ввели мотивационные нашивки: «Press Pause», «Show me your changes»,  «We don't have planet B», которые можно менять по настроению. 
 
До конца года создатели бренда планируют выпуск курток-трансформеров и ветровок, которые будут также созданы по технологии «ресайклинг».
 
 
Читайте также
Коллекция Baglioni Hotels & Resorts пополнилась новым отелем Baglioni Resort Sardinia
У российского бренда La Darique вышла вдохновляющая летняя коллекция
Гранд Отель Европа приглашает на летний фестиваль «Пианиссимо» в Эрмитаже
Энергия жизни в Swissotel Красные Холмы с 7 по 13 июня
Фонд ювелира Дианы Джанелли провел благотворительное мероприятие
Алеся Романова: «Выросло поколение смелых рестораторов, гастрокритиков и фудблоггеров»
Путешествие из «Кафе Пушкинъ» в историю Федоскинской миниатюры
В ресторане «Волна» запустили выходные морские бранчи