Уникальный бренд LetHed – мода на разумное потребление
Название бренда LetHed c датского переводится, как «легкость, простота, удобство». Стиль, удобство и защита окружающей среды – главные принципы, которые лежат в основе его философии. Партнером и венчурным инвестором проекта выступает лидер российского рынка по производству товаров для здорового сна - Аскона, которая приветствует и поддерживает проекты, направленные на улучшение экологической ситуации в стране и в мире.
 
Все изделия изготавливаются из хлопка и recycled-полиэстера. Хлопок используется первичным, он нужен для того, чтобы вещи были комфортными и материал мог «дышать». А эластичным одежду делает полиэстер. Как раз его мы и изготавливаем из переработанных материалов. Фабрика собирает утилизированную одежду из полиэстера, которые потом проходят процедуру вторичной переработки: мы разделяем ее на волокна и изготавливаем из них пряжу для будущей ткани. Именно поэтому мы и являемся брендом, который транслирует принципы осознанности. 
 
В создании первой коллекции эко-бренда LetHed принимала участие, как сама Анна Коломоец, автор проекта, так и ее креативная команда. Во главе дизайн-бюро стоит Алена Коннова, которая ранее сотрудничала с такими ведущими российскими брендами, как Terekhov Girl и Alena Akhmadullina. 
 
В коллекцию вошли худи в стиле «унисекс», футболки и свитшоты. Модели представлены в 5-х цветах: травяной (green), цвет бумаги крафт (craft), цвет классического пломбира (ice cream), цвет розового персика (peach) и насыщенный черный цвет (black). По задумке дизайнера именно худи станут незаменимым другом в повседневной жизни и путешествиях. Следуя миссии бренда, дизайнеры, к примеру, не используют люверсы для шнурков в капюшоне, чтобы с последующей ноской или стиркой они не окислялись, а также стараются минимизировать количество используемой фурнитуры на изделие в целом.
 
Бренд также предлагает мужскую коллекцию свитшотов в цветах «темная ночь» (black) и цвет бумаги крафт (craft). Они идеально подходят для сотрудников креативной сферы –– дизайнеров, архитекторов, визажистов –– и жизни в мегаполисе с его стремительным ритмом жизни.
 
Для любителей легких и свободных футболок LetHed подготовил уникальную коллекцию футболок KIMONO в цветах «темная ночь» (black), белый (white), цвет крафтовой бумаги (craft),травяной (green), пломбир ( ice cream), розовый персик (peach). Форма изделия имеет удлиненный просторный рукав, что придает ей конусообразный графичный силуэт.
 
Еще одна интересная деталь:дизайнеры бренда ввели мотивационные нашивки: «Press Pause», «Show me your changes»,  «We don't have planet B», которые можно менять по настроению. 
 
До конца года создатели бренда планируют выпуск курток-трансформеров и ветровок, которые будут также созданы по технологии «ресайклинг».
 
 
Читайте также
Swissotel Красные Холмы внедрил концепцию Sky is never the limit
Ресторан «Волна» запустил новую винную карту
Высокие стандарты. Вторая очередь Neva Towers построена
Swissotel Красные Холмы в 15-й раз подряд признан лучшим по версии World Travel Awards
Консьержи Гранд Отеля Европа знают, как провести театральные выходные в Петербурге
Altay Village Teletskoe – победитель премии World Travel Awards 2020
Four Seasons Hotel Doha представляет полностью переосмысленный дизайн от Пьера-Ива Рошона
Туристам из России и стран СНГ, прибывающим в Рас-Эль-Хайму на срок от 1 ночи, будут бесплатно проводить ПЦР-тестирование на COVID-19